⋆。゚☁︎。⋆。 ゚☾ ゚。⋆⋆。゚☁︎。⋆。 ゚☾ ゚。⋆⋆。゚☁︎。⋆。 ゚☾ ゚。⋆⋆。゚☁︎。⋆。 ゚☾ ゚。⋆
Суть флешмоба: сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую задали читатели (2015 г.)
Биографический флэшмоб - 5
Тут должна бы пойти речь о загадочных совпадениях, вещих снах, символических рядах, налитых кровью, и слове, ставшем мясом - а также о призраках, спиритах и сверхъестественном. Но блин. У всего этого нет никакой тайной или загадочной причины. Просто есть сверхчувственное восприятие, и оно такое же, как и чувственное - только сверхчувственное)). С точки зрения грубого восприятия оно - загадка. А так - никакой загадки, просто жизнь. Мне трудно найти факты, чтоб проиллюстрировать «мистическое» - потому что я их не коплю, как никто не копит воспоминания о том, что ест каждый день на ужин - конечно, если у него не строгая диета и блокнот, где он считает калории. Я не помню свой ужин неделю назад, и так же не помню фактуру, которая связана с «чем-то таким». Все эти факты для меня не ценные, и потому они затерты. Но надо выдавить хоть что-то.
1. Я могу ходить во сне к нужным мне людям и решать там же с ними все насущные проблемы. Это не технология - просто часть жизни, и случается по необходимости. Часто случалось, что я договаривалась во сне обо всем, что надо - а потом в яви просто делала звонок для подтверждения.
2. Глубокое увлечение чем-то создает избирательное поле притяжения - когда глаз начинает замечать тематическую фактуру, на которую раньше не хватало внимания. Поэтому окрестный мир начинает «валить» тебе тематические баннеры, вывески, афиши и заголовки, книги, фильмы и статьи, людей со сходными увлечениями, даже одежду и атрибутику. Это не «мир» реагирует - источник всего этого - ты сам.
3. Написание художественного текста всегда содержит в себе часть «вспоминания» или отражает реальный психологический паттерн. То есть не важно, что это твои «герои» оказываются в некоем узле обстоятельств - ты описываешь свою психическую реальность, может быть даже вытесненную. Нечего удивляться, что потом все это визуализуется на людях - они ведут себя как герои твоей книжки. Они может ее и не читали. Ты просто видишь наконец то, что выписал. Все ХС вышли из фанфиков, и биография моего Снейпа сначала была написана - потом прожита.
4. Я часто вижу сквозь один сюжет - другой, более глубокий, и под ним - еще более универсальный, и так до архетипического дна. Точно также можно видеть, что именно движет людьми под всеми их масками, и видеть за них их дно, на которое, допустим, у них не хватает внимания.
5. Я способна обходиться без телефона и прочих способов внешней передачи информации, чтоб поддерживать информационную связь. У моей матери очень сильная интуиция, и она приучила меня, что беспроводная передача в порядке вещей. Не успеваю я принять некоторое решение, касающееся нас обоих - как она уже все знает. Когда я писала «Часы и Письма» - сцену с внутренним пространством Снейпа из маятников, часов и стеклянных колб - моя подруга Яна спала на моем диване. Она пришла поболтать, потом прилегла и уснула. Я писала и писала, и вот конец сцены. Тут просыпается Яна и говорит - я такое видела!! И пересказывает мне полностью всю сцену со всеми маятниками и шестеренками. Вчера я писала сюда про путешествия - а люди на кухне об этом говорили, обсудили все пункты (обсуждали ни с того ни с сего, как я веду себя на выездах за рубеж). Когда я читаю важную для меня книжку или с сильным погружением смотрю кино - мой Женя через стенку видит во сне все то же самое, и бывало, что он врывался в комнату и начинал говорить, что за ад ему снится. Ну, ха-ха. Не могу это пресечь.
6. Многое в жизни человека решает его гороскоп, но я все еще не могу судить человека по его гороскопу, потому что только опыт его души и его культура преображают его «предрасположенность» в живую жизненную ткань, где одно будет выглядеть крупно, другое затрется, хорошее испортится, а скверное засияет пользой или красотой. Или все будет иначе. Поэтому гороскопы, гадания и общение с духами посредством спиритической доски для меня - развлечения, призванные вытянуть из нас доверие и бабло. Самое важное в познании не стоит денег и приходит само, если ты на него настроен.
7. Познание нового для меня - это раскопка корней, и тут всегда много захватывающих совпадений. Но в силу их обилия говорить словно не о чем. Из приятных мелочей можно упомянуть Хидана из Наруто. Благодаря ему я познакомилась с ведическими гимнами Рудре, тантрой и Агхорой - и как выяснилось, в этом и был весь смысл. А пока размах явления был не виден - были просто «совпадения». Или вот еще не праздный вопрос - "сколько рук у профессора Снейпа". Откуда он вообще возник? То есть, было очевидно, что для некоторой психической трансформации двух рук мало. Я отлично ощущала эти незримые руки, штук восемь. Теперь-то, после Шивы, мне все ясно.
8. Я не верю в большинство популярных «тайн» - вроде тамплиерского золота, масонского заговора и тайных обществ. Это всегда чьи-то деньги, чья-то раскрутка и ты сам со своим интересом. Но я очень верю в силу художественного образа и во власть харизмы - это реальность; мифологическое сознание, живущее в каждом из нас, отрицать глупо. Поэтому вампиры, роковые женщины, проклятые поэты, казановы и нехорошие квартиры появляются и исчезают вокруг, стоит только захотеть.
9. Чем плотнее и осмысленней твои символические ряды - тем больше в жизни мистики. Но воспринимается она как естественная организация жизни, потому что ты все понимаешь и ни перед чем не тормозишь. Например, мне снилась магическая книга без начала (нет названия и первых страниц). Я знаю, что это некий французский гримуар, написанный по латыни - Инкантатория Магна, там сплошь черная магия и истина с изнанки. Я написала «Инкантаторию Магну» для Хогвартских Сезонов - Семь Великих Заклятий, включая постановку Черной Метки, изготовление Хоркруксов и пожирание Души, но, ясное дело, это хоть и невообразимая чернуха - совсем не то.
10. С Шивой меня познакомил дед уже после своей смерти. Я внезапно увидела во сне, как он ведет меня по берегу океана (белый песок и выступающая коса) в древний и высокий индуистский храм цвета бутылочного стекла. Он был коричнево-зеленый, словно поднят из-под воды, и весь резной - и снаружи и внутри, ярусы танцующих фигур, характерная архитектура, которую ни с чем не перепутаешь. Внутри были обезьяны - на всех высотах, и несколько пересекающих зал лиан. Свет был совершенно янтарный, и, кажется, в отделке тоже был янтарь. Ничего более родного, мягкого и счастливого я не помню - в применении к храмам. У меня было ощущение истины, с которой я сливаюсь. Я искала его по фото и на картах прибрежных районов - но пока не нашла. Я точно знаю, что это храм Шивы, это было ясно с самого начала.